НАЗАД НА ГЛАВНУЮ

 

 

 

            Как вы уже узнали из Истории «Рауш», само пиво задумывали как исключительно бочковой сорт, но из-за огромного спроса на развивающемся  пивном рынке, в начале 1995 г. решено было разливать «Рауш» и в стекло.

С этого момента началась история пива «Рауш» в этикетках.

 

Коллекция этикеток предоставлена Пузанкевичем Борисом Петровичем

1995г.

     Было принято решение разливать бутылочное пиво в емкости 0,5 л. сразу на двух заводах – в г. Твери и в г. Туймазы. В то время мало уделяли внимание и дизайну и самому потребителю, и тверская этикета получилась довольно блеклой.

 

Скачать

Перед 530х380

Зад 350х320

600х400

96R033Tver1.jpg

97R15MPZ.jpg

98R05MPZmaket

98R15MPZ.jpg

99R05MPZ.jpg

99R05MPZzad.jpg

99R15MPZ.jpg

00R15MPZ.jpg

00R15MPZ_1.jpg

02R15MPZ.jpg

02R15MPZ_2.jpg

02R15MPZck.jpg

Как бы подчеркивая свое немецкое происхождение, на ней не было ни слова по-русски, ни строчки о производителе. Зато была указана емкость – 0,5л и 0,33л и содержание алк. – 4,8%.В 0,33л пиво так и не разлили.

Туймазинский вариант был более содержателен. Помимо производителя, указана и плотность – 12%, алк. 3,5% и энергетическая ценность – 45 калл

 

Скачать

Перед 530х380

 

                                  1996г.

В начале осени 1996 на Тверском пивзаводе выпускается партия «Рауш» в необычном для России формате -  0,31л, в фирменных упаковочных коробках.

Процент содержания спирта повышен до 5%, плотность, такая же – 14%.

96R15MPZ.jpg

В этом же году была разработана  этикетка на ПЭТ бутылку 1,5л, но вышла она лишь на Москворецком пивоваренном заводе, куда в январе 1997 переехало производство «Рауш». Плотность и содержание спирта остались изначальные – 14% и 5%алк.

1997г.

     В 1997г. МПЗ меняет дизайн своей продукции, выпустив ряд новых сортов. В качестве нового продукта был и «Рауш».

На традиционном для «Рауш» зеленом фоне, эмблема «Rausch Bier» в белом овале, рядом слева лейбл МПЗ, справа - штрихкод. Плотность – 14%, алкоголь – 5%.

     АОЗТ «Рауш Бир» г. Туймазы, выпускает тройную этикетку в коричнево-зеленых тонах. Плотность – 12%, 3,4% алкоголя.

1998г.

     В начале 1998г. «Рауш» разлитый на МПЗ получает золотую медаль на выставке «БАХУС-ЭКСПО» и разрабатывается этикетка в коричневых тонах, но так и не запускается в производство.

      Но по этому же дизайну на МПЗ выпускается «Рауш» в ПЭТ бутылках 1,5 л. Параметры остаются прежними: Плотность – 14%, алкоголь – 5%.

       АОЗТ «Рауш Бир» г. Туймазы, лишь немного изменяет этикетку в коричнево-зеленых тонах. Этикетка становиться немного темнее. Добавляется надпись о норме хранения пива. Плотность – 12%, 3,4% алкоголя.

1999г.

     МПЗ изменяет по Евростандарт форму всех этикеток выпускаемых сортов. Модернизированная тройная этикетка «Рауш» представляет собой: контрэтикетку с короной «Рауш», главную (лицевую) и заднюю, со всей информацией о пиве и производителе. Добавлены две золотые медали. Плотность – 14%, алкоголь – 5%.

Так же изменяется дизайн этикетки для ПЭТ бутылки 1,5л.    

АОЗТ «Рауш Бир» г. Туймазы, переименовывается в ЗАО «Рауш Бир», о чем и сообщается на новой этикетке. При сохранении плотности – 12%, изменяется содержание спирта – 4,5%.

 

2000г.

К празднику Пива и Весны на МПЗ выпускается новый сорт пива «Rausch Bier Leicht» (Легкое). Плотность – 11%, содержание спирта – 4.2%. Пиво выпускается и в 0,5л и в ПЭТ 1,5 л

99R05MPZ_lt.jpg             99R05MPZl_1.jpg          00R15MPZ_lt.jpg

97R05Tuimazi.jpg

97R05Tuimazizad

98R05Tuimazi.jpg

98R05Tuimazizad

99R05Tuimazi.jpg

99R05Tuimazizad

00R05Tuimazi.jpg

00R05Tuimazizad.

02R05MPZ.jpg

02R05MPZ_1.jpg

02R05MPZ_zad.jpg

02R05MPZck.jpg

02R05MPZckzad

04premium.jpg

04premium1.jpg

04premium_zad.jpg

 

 

Этикетка «Рауш» 0,5л остается без изменений, а на ПЭТ чуть меняется дизайн и добавляется медаль, полученная в Сочи в 1999г.

К концу года лейбл МПЗ, исполненный в зеленом цвете, заменяется на красный. Параметры прежние - Плотность – 14%, алкоголь – 5%.

      ЗАО «Рауш Бир» тоже не отстает от москворецких коллег и полностью изменяет дизайн. На этикетке появляется персонаж с большими усами, держащий в руках кружку пива. Также присутствует красный рак, символизирующий очевидно то, с чем лучше всего употреблять «Рауш».

 

 

2002г.

В начале 2002 г. правами на обладание торговой марки «Рауш» становится фирма «СК-Трейд», но видимо по инерции, МПЗ продолжает выпускать «Рауш» с буквами R&L на эмблеме и только к концу года эмблема заменяется просто короной.

За это время «Рауш» три раза менял параметры пива:

Начало года: Плотность – 14%, алкоголь – 5%.

Лето: Плотность – 13%, алкоголь – 5.2%.

Конец года: Плотность – 14%, алкоголь – 5.7%.

2004г.

       Летом 2004 г. на МПЗ выходит новый сорт пива «Рауш Премиум», с параметрами: Плотность – 12%, алкоголь – 5%.

2005г.

       В январе 2005г. производство пива «Рауш» возвращается в Тверь, на местный пивоваренный завод. В феврале выпускается первая партия «Рауш» в ПЭТ.

Этикетки будут предоставлены позднее.

 

 

Страницу разработал Борис01
E-mail: boris01@tvcom.ru

(с) 2005 NapalmStudio Records

 

НАЗАД НА ГЛАВНУЮ

 

Сайт управляется системой uCoz